Про Клуб Тайского массажа VIP THAI SPA Chocolate
Тайский массаж
Клуб Тайского массажа VIP THAI SPA Chocolate. Ярославль. Традиционный тайский массаж в исполнении массажистов из Таиланда. Массаж с ароматическими маслами. Массаж с горячими травяными мешочками. Тайский массаж стоп. Тайский массаж ног. Тайский массаж лица. Возможность массажа двум клиентам в одном помещении. Массаж выполняют массажисты из Королевства Таиланд.
Вакуумный массаж
Косметический массаж
Тайский
Антицеллюлитный
Аромамассаж
Классический
Лечебный
Массаж живота
Массаж пучками трав
Релаксирующий
Спортивный
Точечный
Косметические маски
Массаж
Процедуры снижения веса
Уход за лицом
Уход за телом
Коррекция осанки
Лечебная физкультура
Лимфодренаж
Классический
Предложить изменения
Реклама
Art Fitness
11 отзывов
Ирина Тронникова говорит: «Я студентка, приехала из далекого северного города. В родном городе занималась фитнесом с большим удовольствием. Приехав сюда долго не могла …»
Пн
10:00 - 21:00
Вт
Открыто
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
0
0
В избранное
Ярославль / Красота и здоровье / Массаж
Отзывы о Клуб Тайского массажа VIP THAI SPA Chocolate (14)
Сортировка Yell Рейтинг Полезно Последний
Ольга Обломова
4 0
30 июля 2015 23:54
люблю массаж, но в салонах цены на него сильно кусаются. здесь же и стоимость приемлемая, и качество на высоте. пока что попробовала антицеллюлитный массаж, в планах хочу познакомиться с массажем пучками трав. приду еще! Полезно (0)
Поделиться
id26450147
9 0
15 мая 2015 01:41
Отличное место! Умеренные цены, а главное отличный результат. В своё время сильно болела поясница, решился попробовать данный способ лечения и был приятно удивлён. Кроме того что за 3 сеанса полностью пропал дискомфорт в пояснице, так ещё и ощущения "новорожденного" после каждого сеанса... Всем реко... Показать полностью Полезно (0)
Поделиться
Ксения Попова
1 0
22 октября 2015 00:10